top of page

=Я ТЕБЕ НАПИСАЛА ПИСЬМО=


Я тебе написала письмо, И хотела отправить быстрей. Но оно до тебя не дошло - Мой огонь сжёг границы полей. Я тебе написала письмо. Но зачем? Я не знаю сама… Мы расстались с тобою давно. Виновата была я сама. Я сама оттолкнула тебя, Закричав, чтобы ты уходил. И теперь я осталась одна. Ты, наверное, меня позабыл. Много дней уж прошло с этих пор, Только я не забыла тебя. Я тебе написала письмо, Но отправить его не смогла. Я сожгла свои строчки любви, Понимая, что всё это бред. Но мне тебя никогда не забыть, Даже через две тысячи лет. И пускай эти строчки любви Тлеют медленно в жарком огне. В моём сердце застынут они. Вспоминать буду я о тебе. Я тебе написала письмо. Но зачем? Я не знаю сама… Ты забыл меня, милый, давно. А вот я позабыть не смогла! И пусть дни утекают, года. И пусть мы не увидимся вновь, Мне тебя не забыть никогда!

В своём сердце храню я любовь.


bottom of page