top of page

=Я ПОДОЙДУ=


Я подойду к тебе неслышно,

И обниму тебя за плечи.

Моё дыхание ты слышишь?

Зажги, пожалуйста, нам свечи!

Я подойду к тебе внезапно,

И поцелую нежно в щёчку.

И нет пути уже обратно,

Ведь я нашла одну из точек.

Я посмотрю в глаза смущённо

Твои красивые, большие.

Тебя люблю определённо,

Но мы как будто-то бы чужие…

Ты ледяным одаришь взглядом,

И улыбнёшься, но ехидно.

Я напилась как будто яда,

И мне чудовищно обидно!

Ты подойдёшь ко мне тихонько,

Но никогда не поцелуешь.

Лишь ущипнёшь меня легонько,

Но этим ты себя погубишь.

Ты одного не понимаешь,

Что девушка – Петра творение!

И если ты ещё не знаешь,

То почитай стихотворение!

Я подойду к тебе внезапно,

И ты во власти моей будешь.

И нет пути уже обратно,

Иначе ты себя погубишь!


bottom of page