top of page

=Я НЕ СМОГЛА ЗАБЫТЬ ТЕБЯ=


Я не смогла забыть тебя, Хотя уже замужняя. Прости, но правду говорю: Я до сих пор тебя люблю! Мечтаю я лишь о тебе, Но наяву, а не во сне! Хочу, чтоб рядом был всегда - Ведь ты навек моя судьба! Прости, что это говорю… Я одного тебя люблю! Как жаль, что ты не полюбил… Как жаль, меня ты упустил… Готова я к тебе бежать - Тебе лишь стоит меня позвать… Как мотылёк на свет лечу я - Лишь одного тебя хочу я! Тебе лишь стоит улыбнуться, И очень нежно прикоснуться. Прости, но больно на душе, Хотя пора забыть уже. Уж поздно делать что-нибудь… А, может, любишь хоть чуть-чуть? А вдруг жалеешь обо мне, И так же больно на душе? Хотелось очень бы узнать: Мне стоило тебе писать? Мечтаешь вновь вернуть меня? Но я теперь уж не твоя… Как жаль, что так произошло… Ведь по-другому быть могло. Ты мог любимым моим стать, А я себя б могла отдать. Тебе, любимый, на века…

Ну, ладно, хватит, всё, пока!


bottom of page