top of page

=Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!=


Я больше не хочу с тобой встречаться, Я больше не хочу тебя любить. Я больше не хочу с тобою знаться, Я больше не хочу твоею быть. Зачем же врать, ведь ты меня не любишь! И каждый раз идёшь гулять с другой. Пойми, ведь этим ты меня совсем погубишь, И суждено остаться мне одной. Ты стал звонить мне очень редко – раз в неделю. Ты говоришь, что у тебя всегда дела. Но ты пойми, ведь я тебе не верю: Я знаю, что ты врёшь мне как всегда. Идёшь ты, как всегда, гулять с другою, А мне ты говоришь, что наработался - устал. Поэтому не буду больше я с тобою. И я хочу, чтоб ты об этом знал. Тебе я всё скажу сегодня или завтра. Скажу, что больше не хочу твоею быть. И сделаю всё это так внезапно, И я смогу тебя забыть! Я не хочу в твоих руках быть просто куклой, В то время как ты изменяешь с другой. Я не хочу быть твоей на минуту, Мне не нужен обманщик такой! Не волнуйся, тебя я забуду! Я смогу эту боль пережить. Я даже плакать не буду, И не стану о тебе тужить. Не волнуйся, звонить я не буду, И не буду мстить я тебе. Но обещай, что и ты позабудешь,

Навсегда, навсегда обо мне!


bottom of page