top of page

=ЯД=


Я помню, как мы встретились с тобой. Как ты пытался соблазнить меня! Случилось это тёмной ночью той, И не вернуть её уже назад. Ты обольщал меня своим влюблённым взглядом, Ты даже мне читал свои стихи. В тот миг была я счастлива и рада, И сердце билось бешено в груди! Весь вечер ты со мной был мил и нежен, Весь вечер в губы страстно целовал. Ты был со мной так вежлив и так сдержан, Так нежно и влюблено обнимал. Но наступила ночь, и всё исчезло - Всё превратилось в страшный дым. Я даже и понять всё не успела, Как ты меня тихонько отравил. Шампанское искрилось в том бокале, Которое с любовью ты мне дал. Что яд там был, твои глаза лишь знали, И смерть мою ты сладко испытал. Ах, если бы вернуть мне эту ночь - Ошибки я могла бы избежать. Тогда бы убежать смогла я прочь,

И тот бокал злосчастный не держать.


bottom of page