top of page


★=А Я ТОЛЬКО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!=★


1 куплет:

Мы расстались этим летом.

Ты ушла за порог.

Я ушёл с тобою следом.

Ты назначила срок.


Ты сказала: «Дай мне время,

Чтоб вернуться к тебе.

Я устала жить с тобою!

Надоело всё мне!»


Припев:

А я только тебя люблю!

А я сердце своё дарю!


А ты губишь мои мечты.

А ты…


А ты губишь мою любовь.

А ты сердце терзаешь вновь.


А я, я не могу без тебя!

А я…


2 куплет:

Вот и лето пролетело,

Только ты не со мной.

Сколько нужно тебе время?

Потерял я покой!


Ты же видишь как мне плохо!

Возвращайся домой!

Только ты молчишь чего-то,

И опять не со мной!


Припев:

Тот же.


3 куплет:

Вот зима уж наступила.

Новый Год на носу.

Может ты мне не поверишь,

Но я всё ещё жду!


Принесу из леса ёлку,

И накрою на стол.

Вдруг случится ночью чудо,

И войдёшь ты в мой дом?


Припев:

Тот же.


bottom of page